Если тема слишком сложная

Да, да, бывает, дамы и господа, что тема слишком узкоспециализированная, слишком непонятная, слишком странная для вас. И вы не знаете, о чем толком писать в лэндинге, какие слова употреблять, ищите синонимы в словаре синонимов, а они не …подходят. Пример я сейчас приведу. Вот задали мне создать текст про муфты …в трубах, для инженеров и технологов. Просто текст, с описанием этих несчастных муфт,  даже не лэндинг, без побудительной, рекламной подводки.  Без этого «у нас нет времени, покупай сейчас! и Товара у нас нет, осталось последних 2 упаковки». Я старалась, стремилась, пыжилась, лезла из шкуры вон, использовала фантазию на 100 %.  Искала синонимы для технического текста, но не все они подходили, некоторые были явно для художественной публикации, другие были совсем уж чудные. В результате, как-то с грехом пополам текст я наваяла, просто я — это я, я привыкла из себя выжимать хоть что-то. Но проверяю его на text.ru на уникальность, и вижу, что уникально всего 70 %. Это значит, что текст содранный, переписанный из других источников, эта программа даже сайты показывает, из которых списано. Если вы гуманитарий-копирайтер (а нас таких большинство), то вам будет тяжело писать на технические, химические, физико-технологические темы.  Тут два варианта: 1. не беритесь за такие тексты, не тратьте время. Вы будете долго изучать информацию в Интернете, но написать дельного так и не сможете. 2. если говорите «да», идите до конца. Читайте учебники, монографии, других грамотных копирайтеров, читайте, читайте, читайте. В общем, «учиться, учиться и еще раз учиться», как завещал В. И. Ленин.  И не сдавайтесь — все хорошо. Емкое использование слова творит чудеса, поверьте.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Собачий кайф - детские забавы с асфиксией

Холодная голова и горячие ноги

Королевы «гражданской» лжи