Отзывы — нужны нам, это наше все!



Допустим, у вас сайт, который продает (вы продаете, а сайт помогает) всякие средства — травяные чаи и белковые батончики для похудения. Вот вы его запустили, привлекательный контент на нем написали, фотографии «до» и «после» похудевших девушек на нем разместили, раскрасили сайт в яркие цвета. Но нет особенных продаж, вернее, нет больших продаж. Покупатели приобретают товар, но как-то вяло, нехотя, лениво. В чем же дело? Наверное, в том, что нет у вас на сайте доброжелательных отзывов. Или не очень доброжелательных, ведь плохой отзыв — это тоже реклама. По крайней мере, людей он волнует. бесит, будоражит, они думают «А что, на самом деле в этом магазине (в интернет-магазине) все так плохо? Совсем продают некачественный товар? Надо будет зайти посмотреть.» Как же получить отзывы? Тут есть несколько вариантов.

    Угрожать. Понимаю, что звучит несколько зловеще, да и метод этот можно использовать совсем редко.  Сказать потребителю «Если вы не напишете отзыв, то травяной чай будет приносить вам дополнительные сложности, и сразу похудеть не получится». Главное — быть наглым и уверенным в своей правоте.  Вам нужно взять от него обратную связь, а потом уж пусть идет по своим делам!
    Упросить. Звоните ему и говорите «Напишите, пожалуйста, для наших чаев отзыв. Напишите, в чем их эффективность, насколько вы похудели, за сколько часов, напишите,  есть ли побочные действия у них». Здесь главное, попросить, попросить, и через 4 дня опять просить. Потому, что это сложно для человека — сесть и написать правдивый рассказ, мол я вот купил этот товар в такой-то фирме, начал его использовать, через 4 дня мне стало легче, товар такой замечательный, покупайте все у них. Кто-то скажет, что реклама — это явление очень негативное, и рекламу он сам давать не будет. Многие будут ленится, многие будут смущаться, оправдывая тем что » я писать не умею литературно, я в школе сочинение не мог написать», многие просто отмахнуться от вас. Терпение, и еще раз терпение!
    Устройте конкурс. Когда покупатель будет от вас уходить, довольный и краснощекий, с покупкой, скажите, что устраиваете конкурс на отзыв. И призом назначьте хоть…банку отличного кофе. Клиент призадумается, а что, отзыв же писать он будет не просто так! Халяву любят все! Денег он за эту баночку не отдает, никто ему в карман не лезет, зарплату не отбирает. А «писанину»(они так называют рассказы и повести, я это слово не люблю) свою он будет считать легким действием для того, чтобы получить подарок. Поверьте, клиент расстарается и будет тщательно и прилежно подбирать слова. И выиграет эту банку кофе. А вы получите свой, прекрасный и  чудесный отзыв, который поможет вам в работе сайта.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Собачий кайф - детские забавы с асфиксией

Холодная голова и горячие ноги

Королевы «гражданской» лжи