Ищите узких целевиков

Итак, создаете вы продающий текст. Опираясь на какие-то реальные факты (которые рассказал вам заказчик) выдумываете, фантазируете, выжимаете привлекательные составляющие из пальца. Не надо долго прописывать факты, историю компании, в какой году она начало свое существование, какое в ней количество сотрудников. Это никому не интересно. Вы пишете не для всех, вы пишете для любого прохожего с портфелем на улице. Вот он идет из офиса усталый и ему, думаете, дико требуется прочитать ваш лэндинг? Нет, ему совершенно не надо. Потому, что он занимается изготовлением и продажей (да, бывает такое) металлоконструкций, а вы рекламируете товары для парикмахеров. Правильно говорит Андрей Парабеллум, «найдите свои 10 % потребителей». А вы, возможно, пишете вообще для 5 %.  Решение «купить, или нет», а…нет простите, для начала, «прочитать, или нет этот странный лэндинг», принимают не 10 человек сообща. Решение принимает один человек. И вы должны постараться докричаться до него, заставить его отвернуться от пробега по социальных сетям, привлечь внимание к своему творению. Всеобщий продающий текст все-таки расфокусирован. Вы как бы пишете его для всех, стараетесь привлечь внимание и врачей, и химиков-технологов, и стюардесс, и деятелей шоу-бизнеса. Не пойдет так, не будет такой текст работать.  Возможно, если это ваши первые шаги в храме копирайтинга, то вам прощаются лэндинги обобщения. Но если вы уже написали 50 текстов, например, голову с плеч! Сужайте наше произведение, ищите какие-то слова, которые четко и емко донесут до покупателя. Ищите узких целевиков. Т.е. представителей узкой целевой аудитории в лице заказчиков облачного хостинга.   В случае с магазином товаров для парикмахеров, задайте себе вопрос: а что конкретно я продаю? Это может быть щипцы для завивки, краски для волос, специальный осветлитель, перекись водорода, заколки, булавки, расчески разной длины, средство для шатуша, пилки, другие приспособления. Возьмите, например, специальный осветлитель, и опишите его с разных сторон: вот какой нужен для оочень темных волос, какой для светлых, вот он дешевле, вот он дороже, какие марки лучше: российские или зарубежные.  Читателю-парикмахеру (продавцу товаров)  уже будет приятно, что вы разбираетесь в теме, и тем самым, уважаете его.  Действуйте!

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Собачий кайф - детские забавы с асфиксией

Холодная голова и горячие ноги

Королевы «гражданской» лжи