Ищите узких целевиков
Итак, создаете вы продающий текст. Опираясь на какие-то реальные факты
(которые рассказал вам заказчик) выдумываете, фантазируете, выжимаете
привлекательные составляющие из пальца. Не надо долго прописывать факты,
историю компании, в какой году она начало свое существование, какое в
ней количество сотрудников. Это никому не интересно. Вы пишете не для
всех, вы пишете для любого прохожего с портфелем на улице. Вот он идет
из офиса усталый и ему, думаете, дико требуется прочитать ваш лэндинг?
Нет, ему совершенно не надо. Потому, что он занимается изготовлением и
продажей (да, бывает такое) металлоконструкций, а вы рекламируете товары
для парикмахеров. Правильно говорит Андрей Парабеллум, «найдите свои 10
% потребителей». А вы, возможно, пишете вообще для 5 %. Решение
«купить, или нет», а…нет простите, для начала, «прочитать, или нет этот
странный лэндинг», принимают не 10 человек сообща. Решение принимает
один человек. И вы должны постараться докричаться до него, заставить его
отвернуться от пробега по социальных сетям, привлечь внимание к
своему творению. Всеобщий продающий текст все-таки расфокусирован. Вы
как бы пишете его для всех, стараетесь привлечь внимание и врачей, и
химиков-технологов, и стюардесс, и деятелей шоу-бизнеса. Не пойдет так,
не будет такой текст работать. Возможно, если это ваши первые шаги в
храме копирайтинга, то вам прощаются лэндинги обобщения. Но если вы уже
написали 50 текстов, например, голову с плеч! Сужайте наше произведение,
ищите какие-то слова, которые четко и емко донесут до покупателя. Ищите
узких целевиков. Т.е. представителей узкой целевой аудитории в лице заказчиков облачного хостинга. В
случае с магазином товаров для парикмахеров, задайте себе вопрос: а что
конкретно я продаю? Это может быть щипцы для завивки, краски для волос,
специальный осветлитель, перекись водорода, заколки, булавки, расчески
разной длины, средство для шатуша, пилки, другие приспособления.
Возьмите, например, специальный осветлитель, и опишите его с разных
сторон: вот какой нужен для оочень темных волос, какой для светлых, вот
он дешевле, вот он дороже, какие марки лучше: российские или
зарубежные. Читателю-парикмахеру (продавцу товаров) уже будет приятно,
что вы разбираетесь в теме, и тем самым, уважаете его. Действуйте!
Комментарии
Отправить комментарий