Когда я буду писать в ЖЖ

Сначала заголовок обозначила так: «когда я буду в ЖЖ», подумала, вот просто буду в ЖЖ, добавлюсь в список пользователей, придумаю ник, и буду сидеть, не сочиняя темы для постов, почитывать Варламова или Кошарель. Нет, тогда уж «когда я буду писать в ЖЖ», потому что журналистика, копирайтинг, seo продвижение, сочинительство — мое основное занятие.  Лене Рапире вчера исполнился год, можно сделать определенные выводы. Меня читают вдумчивые, интеллектуальные, взвешенные люди, дают умные советы. И это очень приятно. Спрашивают меня друзья и знакомые, почему не в ЖЖ, там же больше комментируют, и больше читают? Отвечаю: перейду в ЖЖ скоро, еще не планирую совсем скоро, но движусь на пути к этому. Когда буду в ЖЖ, стану писать больше про шоу-бизнес, звездные сплетни, биографии актеров и актрис, журналистское «дно», как рождаются статьи, советы по копирайтингу (как правильно составлять тексты ссылок), фитнес, почему заниматься спортом лучше, чем не заниматься им, про ваше миросознание, про мироощущение, мистические истории, просто красивые любовные истории, секс, моду, шопинг, советы для женщин как оставаться стройной и привлекательной долгие годы, кадровые ситуации, путешествия, другие города, природу, животный и растительный мир.  Ничего не забыла? Да скорей всего, многое не прописала сейчас, многие темы утаила. Конечно, в голове содержится море разливанное информации, поэтому всего сейчас и не опишешь.  Еще задают второй вопрос, почему ты пишешь, почему именно на этом сайте? Отвечаю: нужно излить все это, белое и черное, на бумагу, тогда легче дышать и жить становится. И конечно, для моих любимых читателей. Это блог полезного материала, здесь есть масса вещей, которую я вычитывала-перерывала-искала в книгах, но не находила в одних, и снова отправлялась на поиски.  Я буду очень рада, если вам как-то пригодится информация, которую я здесь оставляю. Люблю вас, читатели мои.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Собачий кайф - детские забавы с асфиксией

Холодная голова и горячие ноги

Королевы «гражданской» лжи